- Пн - Пт09:00 - 17:00
- (096) 120-31-31
- (067) 481-93-40
- Зворотний дзвінок
- Пн - Пт09:00 - 17:00
Передний мост МТЗ в тракторах 80 и 82 различается кардинально. Во втором случае (МТЗ-82) он делается ведущим, что значительно увеличивает тяговое усилие, так как площадь сцепления покрышек трактора с почвой получается почти в два раза больше, а для первого варианта обеспечивает лишь вращение и поворот колес для рулевого управления. Там конструкция стандартная с неразрезной передней балкой.
На МТЗ 80 передний мост ставится обычной конструкции с рулевым механизмом и тормозами. Подвеска — зависимая с малым ходом. Причем, все механизмы установлены сверху моста, в чем и есть основное отличие от привычной автомобильной конструкции. Поворот колес обеспечивается обычными шаровыми опорами. Подшипники ступиц — заменяемые, необслуживаемые. Мост передний МТЗ 80 может быть заменен в полевых условиях с установкой передней части трактора на домкрат. Отсутствие переднего привода делает вес конструкции небольшим.
На МТЗ 82 передний мост имеет портальную конструкцию с четырьмя редукторами (по два на каждое колесо) и двумя ШРУСами для поворота. Интересно, что точно такая же конструкция (так называемые портальные мосты) ставятся на многие военные вездеходы. Есть даже тюнинг внедорожников с использованием тракторных портальных мостов.
Купить передний мост МТЗ 82 вы можете в любом комплекте деталей. Их общее число превышает 100 (с учетом каждого подшипника). В нем есть все типовые детали, присущие автомобильным передним ведущим постам: ШРУСы, главная передача, дифференциал. Кстати, вместо привычных ШРУСов с резиновыми гибкими корпусами, установлены стальные кожухи, поэтому их ресурс очень большой. Как дополнительные элементы присутствуют угловые и колесные редукторы с коническими шестернями. Все это обеспечивает трактору необходимый дорожный просвет.