- Пн - Пт09:00 - 17:00
- (096) 120-31-31
- (067) 481-93-40
- Зворотний дзвінок
- Пн - Пт09:00 - 17:00
Тормоза МТЗ существенно отличаются от тормозной системы автомобилей. Если в обычных автомобилях тормозятся сами колеса (с помощью тормозных колодок, барабанов, дисков), то в тракторах МТЗ тормоз установлен в трансмиссии. Основные тормоза МТЗ 80 и 82 — задние, установленные на конических шестернях заднего моста. Вместо привычной колодочной системы применены дисковые механизмы. Причем, сами диски сделаны из чугуна и оснащены фрикционными накладками из специального термостойкого материала.
Особенности конструкции тормозной системы позволяют обходиться трактору без пневматического или гидравлического усилителя тормозов, притом, что общий вес машины значительный. Мы предлагаем возможность купить тормоза МТЗ в виде любых запчастей и в любом необходимом количестве. Фрикционные накладки у тракторов изнашиваются не так быстро, как у автомобилей из-за того, что скорость движения там совсем иная.
Тормоза МТЗ 82 имеют почти идентичную конструкцию с тормозами МТЗ-80. Унификация между деталями трансмиссии (за исключением системы переднего привода) у этих моделей значительная. Общий механизм устроен довольно просто, этому несложен в ремонте. Если фрикционные накладки сухие и механизм привода правильно отрегулирован, то тормозной путь обеих колес будет одинаковым.
Тракторы МТЗ проектировались для полей, поэтому их обслуживание максимально упрощено. Диагностика тормозов выполняется очень просто. Нужно измерить длину тормозного пути, разогнавшись до 9 м/сек или 30 км/ч скорости, а также померить ход педалей. Если износ фрикционных накладок в допустимом диапазоне, то ход будет 70-80 мм. Если он увеличен до 100 мм, то накладки нужно заменить. Здесь рекомендуем наш магазин с выгодными ценами и удобной доставкой.