- Пн - Пт09:00 - 17:00
- (096) 120-31-31
- (067) 481-93-40
- Зворотний дзвінок
- Пн - Пт09:00 - 17:00
На задний мост трактора приходится вся нагрузка тягового усилия. Именно с этим связан его довольно интенсивный износ. Изношенные трущиеся компоненты заменяются новыми. Унифицированы в нем только подшипники, а для замены всех остальных компонентов требуются оригинальные запчасти. Мы предлагаем задний мост МТЗ 80 в сборе, а также в виде любых отдельных компонентов: ведущие шестерни, полуоси, детали дифференциала.
Для повышения тягового усилия в трансмиссии встроена блокировка дифференциала с автоматическим срабатыванием. Это отдельный механизм закрытого типа. Для трактора с одной ведущей осью это обеспечит максимальное тяговое усилие. От автомобильной конструкция отличается наличием еще одной оси с комплектом шестерен. Она установлена параллельно полуосям. Общее число деталей — около 100.
Задний мост МТЗ собирается в объемном прямоугольном корпусе с полуосями. Корпус отлит из серого чугуна. В нем расположено пять функциональных узлов: главная передача, дифференциал, основной тормоз, стояночный тормоз и конечная передача. Тормозные диски установлены на ведущих шестернях конечных передач. Карданный вал в трансмиссии МТЗ-80 исключен из-за малого хода подвески. Мост соединяется напрямую с вторичным валом КПП. Число деталей сокращено до возможного минимума, что упрощает ремонт и обслуживание. Подшипники полуосей сдвоены, таким образом мост МТЗ опирается на четыре подшипника задней оси.
Мост МТЗ 82 полностью разбирается и собирается вручную. Для замены в нем доступна любая деталь. При этом не требуется сложного оборудования (кроме устройств для запрессовки подшипников). Работы можно проводить в любой мастерской со средним оснащением.
Для покупки на нашем сайте MTZ.net.ua доступна любая деталь моста и огромное множество других запчастей МТЗ.