Одним из важнейших узлов любого трактора является передний мост МТЗ, та как он напрямую отвечает за стабилизацию в управлении передних колес, также их движение. Детали на замену возможно у нас купить в передний мост МТЗ.

Передний мост, так как и другой любой узел в транспорте МТЗ требует
своевременного технического осмотра и при изнашивании деталей – их замены. Поэтому в нашем магазин запчастей МТЗ мы собрали все необходимые детали на мтз 82 передний и мтз 80 передний. У нас, реально отыскать или заказать любого рода деталь, которая относится к переднему мосту данного вида сельхоз техники, и купить ее по самым выгодным ценам.

Что чаще всего требует замены на переднем мосте МТЗ?


Передний мост МТЗ является ведущим элементом, поэтому на этот узел в любом транспорте предполагается достаточно большая нагрузка. Проблемы в работе переднего моста в такой сельхоз технике могут встречаться достаточно часто, признаками возникновение поломок может стать потеря смазки, наличие которой говорит о необходимости в проверке уплотнительных прокладок, сальников также обследовать, насколько плотно прикреплены крышки подшипников. Если прокладки и сальники поврежденные – они подлежат замене.

Если в работе переднего моста у вашего трактора наблюдается специфический шум, следует определить причины его возникновения, которые могут говорить о потребности в замене подшипников дифференциала, шестерни и даже редуктора или шарниров на передних колесах.

Такого рода повреждения могут присутствовать на любом элементе переднего моста МТЗ, чтобы найти им достойную замену, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые непременно помогут подобрать необходимую деталь на любую из существующих моделей МТЗ. Мы сотрудничаем с лучшими производителями, поэтому гарантируем высокое качество и полную совместимость.

17 августа 2018
На полях основные усилия по обработке почвы направлены на ее взрыхление, вспашку, боронование. Между тем есть специальные катки для полей, причем чисто уплотнительный эффект от обработки почвы требуется редко. Его обеспечивают лишь гладкие катки, а в остальных случаях используют катки измельчительные и катки рубящие. Их основная функция — дробление комков, получившихся после вспашки. Тяговое усилие на каждый метр обрабатываемой полосы получается значительно меньше, чем для плуга, поэтому прикатывание почвы — экономичная операция, не требующая много топлива.

Наш магазин предлагает весь ассортимент полевых катков, включая много специальных вариантов, например, катки кольчато-шпоровые. Рабочие органы всех катков сделаны из закаленной стали и имеют высокий срок службы.

Читать далее →
17 августа 2018

Боронование почвы проводится для снижения потребности культур в поливе и уничтожения сорняков. Оно выравнивает поверхность почвы и замедляет ее высыхание. Наш магазин предлагает купить дисковую борону, как самый современный тип, максимально снижающий расход топлива на обработку каждого гектара почвы. Также у нас представлены все другие типы дисковых и не дисковых борон. Доставка осуществляется через транспортные компании.

Сейчас применяют бороны прицепные к колесным тракторам. Они могут иметь свое колесное шали, или быть полностью навесными. При этом борона должна взрыхлить уплотненный трактором слой грунта. У колесных тракторов преимущество в дешевизне эксплуатации, а уплотнение почвы у них примерно такое же, как и у гусеничных. Усилие тяги позволяет применять бороны, обрабатывающие полосу в два-три раза шире колеи трактора. 

Читать далее →

Трактора МТЗ 80 и 82 оборудуются тихоходными тракторными дизелями с малым значением литровой мощности. Это основной пункт в плане их отменной надежности. Меньше обороты, меньше значение литровой мощности — больше надежность двигателя. По техническим причинам (низкочастотный шум, вибрация), такие дизели применимы на тракторах и грузовиках, и в куда меньшей степени на легковых автомобилях. Самый популярный для МТЗ двигатель — Д-240. Коленвал МТЗ 80 — стандартный на 4 цилиндра с равным расстоянием между цилиндрами, с противовесами и со сменными шатунными и коренными вкладышами.

Купить коленвал МТЗ требуется при капитальном ремонте двигателя. В других случаях эта деталь почти никогда не требуется. Кстати, при капремонте, тоже часто обходятся заменой только трущихся вкладышей, а сам коленвал дослуживает свой срок и дальше. 

Читать далее →

Генератор МТЗ 80 обеспечивает заряд аккумулятора для стартера и работу бортового электронного оборудования. Трактора МТЗ в отличие от аналогичных импортных моделей тракторов не переоснащаются электронным оборудованием в избытке. В них установлены только базовые осветительные приборы, стартер и как дополнительное оборудование может ставиться электромагнитное управление гидрораспределителем и другими системами. Для всего этого необходим генератор на 14 вольт. 

Читать далее →

Трактора МТЗ оснащаются стартерами двух типов. Первый — бензиновый двухтактный двигатель, так называемый «пускач». Второй— обычный электрический стартер большой мощности, построенный по образцу стартеров от дизелей мощных грузовиков. Наш магазин позволяет купить стартер на МТЗ обоих типов.

Применение бензинового пускача оправданно только в северных регионах, поэтому для Украины этот вариант очень редок. В основном стартер МТЗ 80 используется обычный редукторный с электродвигателем и питанием от аккумулятора. Один и тот же дизельный двигатель трактора МТЗ совместим с несколькими моделями стартеров. Среди них есть даже некоторые модели от европейских производителей

Читать далее →